Где в Уфе осуществляют лечение кошек?

В какой клинике г. Уфы лечат кошек? Как определить, что питомец заболел? Какие современные методы диагностики и лечения применяют клиники?

Популярное домашнее животное – кошки. Эти любимцы также болеют и требуют к себе внимания и заботы.  Здесь главное не потерять времени и обратиться в хорошую клинику, где смогут вылечить Вашего питомца.

Ведь порой  трудно определить, больно ли животное  или оно не в настроении.

Ветеринары клиники «Пушистые лапки» настоятельно рекомендуют регулярно проходить профилактику, делать прививки и знать некоторые основные моменты, при появлении которых пора бить тревогу:

• Вялость, агрессия, нервозность.
  • Покраснение, шелушение кожи, выпадение шерсти, образование проплешин.
  • Выделения из глаз или носа.
  • Изменения температуры (норма кошачьей температуры от 37,5 до 39 градусов по Цельсию, причем чем моложе кошка, тем она горячее) .
  • Кровь или отсутствие мочи и кала в лотке.
  • Диарея.
  • Рвота.
  • Неестественная походка.
  • Опущенная голова.

Эти факторы говорят хозяевам о том, что кошку срочно нужно вести к ветеринару на прием.

Осмотр и диагностика заболеваний кошек

Консультация  начинается с осмотра животного.

Животное могут беспокоить клещи, блохи или дерматологические заболевания.

Подхватить все это  можно необязательно во время  прогулки, но  и с уличной обуви.

У вовремя привитых  котов и кошек снижается  уровень вероятности смертности в разы.
Вакцинация избавляет  хозяев от дорогостоящего лечения.

После внешнего осмотра ветеринара, при необходимости, делается анализ крови.

Благодаря высокотехнологичному оснащению экспресс-лаборатории от компании IDEXX Laboratories, результаты анализов готовы уже через несколько минут.

Для исследования достаточно  всего 8-10 капель крови.

Аппаратура  помогает ветеринару в постановке диагноза, т.к. выдает список предположительных заболеваний.

Специалисту остается лишь  провести уточняющее обследование (пальпация, УЗИ или анализы кала, мочи).

Клиника оборудована хирургическим блоком для проведения простых, сложных полостных и пластических операций питомцам.

В дальнейшем питомца можно забрать домой или оставить под присмотром врачей в дневном стационаре.

Где в Уфе осуществляют лечение кошек?

Ветеринарная клиника «Пушистые лапки» следит за квалификацией и подготовленностью своих сотрудников.

Все они регулярно проходят дополнительное обучение, курсы повышения квалификации, а также участвуют в конференциях.

Наши ветеринары никогда не назначают ненужного лечения.

Наша репутация – заслуга многих лет безупречной работы, лицензирование деятельности и профессионализм.

лечение и профилактика кота
вакцинация кошек